Блог markvinogradov

Регистрация

Календарь

<< Август 2010  

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31

Теги

1 сентября  inception  абрамович  аль пачино  багач  блог  гей  дай мне  деньги  ди каприо  дикаприо  дождь  запах женщины  киркоров  конкурс  красота  крололо  ледниковый период  лето  лодка  марк  милодрама  молодые исполнители  море  начало  нереал  новая волна  ололо  оскар  отдых  погода  полковник  порт  прикол  ржач  рига  рома  роман  солнце  стеб  сумерки лол  супер  угар  фигня  фильм  хочу  чарли  шмот  экзамены  эффекты  юрмала  яхта  2010 

На странице

RSS - подписка

угарнул по жестоку над собой

Вообщем смотрите

Теги: стеб|марк|угар|ржач|гей|прикол

Новая Волна 2010

в этом году NW  оказалась полной херней, с каждым годом этот конкурс молодых исполнителей становится все хуже и хуже, вот такие дела.

 

ЗЫ. Единственный Киркоров спел в живую, остальные под фанеру

Теги: киркоров|молодые исполнители|новая волна|юрмала|2010|конкурс

Сходил на "Начало"

Вообщем сходил на этот фильм, смотрел его на английском, порадовал состав актеров, все были отобраны очень хорошо, и каждый вливался в свою роль, вот только вместо Фишера младшего я поставил другого актера, например Хоакина Феникса или Тоби Макгваера, почему-то мне кажется, что это актеры не отказались бы сыграть в этом фильме, который собирает всю кассу, не отказались бы. Ди Каприо, просто красавчик, ему подходят роли в психологических фантастиках, допустим, его прошлый фильм Остров Проклятых, там он сыграл блестяще. Сюжет фильма очень сложен к восприятию, и его нам подадут как на лодони чуть ли не в 2/3 фильма. Сон во сне сна и еще одного сна, это уж очень запутано, особенно я долго не мог понять по поводу времени. Читал другие рецензии, все пишут, что фильм очень нудный и есть вероятность заснуть в середине фильма, но для меня время пролетело давольно таки быстро. Спецэффекты буквально взбудараживают, и казалось бы их в фильме очень мало, но зато какие!

9/10

 

Теги: ди каприо|inception|эффекты|дикаприо|фильм|начало

Лодка

Блять яхта абрамовича это полный пиздец

она размерами невъебическая, там охраны просто дофига, хочу такую же

Теги: ололо|лодка|нереал|багач|крололо|дай мне|рома|абрамович|хочу|солнце|супер|яхта|рига|роман|деньги

owned

Flash-ролик

Хер

В Риге стоит яхта абрамовича, надо бы глянуть, отпишу что увижу

Теги: абрамович|рига|яхта|порт|красота

вот бедадада

Маленький цифровой ривербиратор с регулятором уровня волюме это, ок да.

Ураа....бля не ура, в первый раз дождь на даче пошел.

Ну и норм поеду в город завтра, хочу шмот 80 лвл купить бляяя, ок

забываю, что у меня есть бложик, это ок, нахуя мне комп тогда

поведу школяров в первый класс 1 сентября, год остался ок да.

А знаете какой мой любимый фильм? Twilight Sage: Eclipse

Мой любимый фильм "Запах Женщины" в главной роли с Аль Пачино, где он играет слепого полковника, который решил отправиться в Нью Йорк, в места, где он мечтал побывать и увидеть собственными глазами, но его глазами стал школяр Чарли, немного растеряный из-за того, что он увидел, как его друзья страдали хуйней, ок. Полковник тонко делает советы своему юному повадырю, как он должен поступить, но Чарльз, родившийся в Алабаме, Техасе или типо того нихуя не втыкает. ПОчти в самом конце фильма полковник собрался покончить жизнь самоубийством, но Чарли ему мешает. Дальше полковник поддерживает мальчика в трудную минуту и все охуевает. Алсо фильм взял "Оскар" за лучшую мужскую роль ( Аль Пачино). Вообщем фильм дико крутой, несмотря на то, что я не очень люблю милодрамы.

Теги: полковник|чарли|сумерки лол|милодрама|запах женщины|шмот|дождь|1 сентября|аль пачино|оскар|блог

Пропал на год

Мне даже стыдно писать т.к. пропал почти на год, было очень много классных моментов за год, и хуевых тоже...очень извеняюсь еще раз, что я не писал в мой блог, даже были идеи создать новый на более раскрученном ресурсе, но подумав, я решил, что ну нахуй буду вести блог для себя. НАчну сначала, мой летний отдых закончился, а точнее он не заканчивался и я весь год страдал хуйней, типо балдежа на вписках, бухла( только Охота Крепкое), вообщем жизнь прекрасна, все нормально, очень хорошо.
Закончил 10 класс, и первый курс заочного колледжа, впринципе заебись, недавно решил, что закончу в финансово-промышленной академии бакалавриат, и пойду на второе высшее(либо журfuck, либо психология или что-нибудь такое), с гуманитарными науками я дружу больше чем с естественными, например.